Разработка приложения нового продукта с нуля
на рынке РФ для геймеров
Разработали приложение с интуитивно понятным интерфейсом
CJM+
Users Stories
User Flow
Бенчмаркинг
JTBD
Usability-testing
Функциональность
Быстрый поиск игр, оформление заказа, отслеживание истории покупок
Дизайн
Интуитивно понятный интерфейс с современным минималистичным стилем
Особые функции
Отзывы, рейтинги, избранное
и уведомления о скидках
Персонализация
Рекомендации на основе интересов пользователя
и истории покупок
Точки улучшения
Выявлены точки улучшения: фильтры и доступ к отзывам
80%
Приложение стало понятным
для 80% пользователей
40+
Разработали более 40 экранов
4,2 / 5,0
Общая оценка интерфейса пользователями 4,2 / 5,0
Результаты:
Вводные данные
Пожелания клиента
Клиент
Интернет-магазин видеоигр, который хочет создать
мобильное приложение
для платформ iOS и Android
Основная цель проекта
Упростить процесс покупки видеоигр для пользователей и повысить конверсию в продажи через удобное мобильное приложение
Поставленная задача
Приложение должно:
  1. Решать ключевые задачи пользователя (поиск, покупка, отслеживание)
  2. Превосходит конкурентов за счёт удобного дизайна и персонализации
  3. Обеспечивает высокий уровень удовлетворенности пользователей на этапе тестирования
После снятия брифинга с клиента, мы заметили вектор в который нам нужно двигаться и вот какие основные задачи после созвона мы поставили
Сегменты аудитории
Для удобства, чтобы
не заполнять голову
не нужной информации, приведу инфографику
Для удобства, чтобы не заполнять голову не нужной информации, приведу инфографику
Моб. геймеры
Консольщики
ПК-геймеры
Родители
JTBD (Jobs-to-be-Done)
1. Быстро найти нужную игру:
Пользователь хочет использовать удобные фильтры и поиск для нахождения игр по названию, жанру, цене или платформе
Пользователю важно быстро и легко добавить игру в корзину и оплатить её
2. Удобно оформить покупку:
3. Следить за скидками и акциями:
Геймеры хотят получать уведомления о скидках на интересующие их игры
Нужно место, где можно хранить список игр, которые пользователь планирует купить позже
4. Сохранять игры в «Избранное»:
5. Отслеживать статус заказа:
После покупки пользователю важно видеть, когда и как он получит игру/ключ
Пользователь хочет делиться мнением о купленной игре
9. Оставлять отзывы на купленные игры:
8. Получать персонал. рекомендации:
На основе предпочтений и покупок пользователю предлагают интересные игры
Перед покупкой пользователь хочет изучить отзывы и рейтинги от других покупателей
7. Читать отзывы и оценки:
6. Просматривать историю покупок:
Для удобства пользователь хочет доступ к списку всех приобретённых игр
Основные «работы», которые пользователи хотят выполнить в приложении
Бенчмаркинг конкурентов
Выводы:
  1. Важно сделать акцент на простой навигации, поиске по фильтрам и персонализации
  2. Функции «Избранное», уведомления о скидках и удобный интерфейс дадут преимущество
User-Flow основной функции
Дизайн
Гипотезы
Перед сдачей дизайна в прод мы решили проверить гипотезы,
чтобы убедиться в качестве продукта
Ключевые гипотезы:
  1. Пользователь понимает, как найти и добавить товар в корзину
  2. Пользователю легко оформить заказ и отслеживать статус
Второстепенные гипотезы:
  1. Навигация позволяет быстро найти игру по жанру, платформе и цене
  2. Интерфейс приложения интуитивно понятен
  3. Пользователь понимает, как сохранить игру в избранное
  4. Отзывы и рейтинги помогают пользователю принять решение
  5. Оставить отзыв на игру можно без затруднений
Проведение интервью и результаты
Проверить гипотезы: удобство навигации, поиска, оформления заказа и добавления в избранное
Задачи тестирования:
Глубинное интервью с 12 пользователями из 5 сегментов
Основные результаты:
Итоговые выводы
Что сделали:
  1. Было создано мобильное приложение с современным и удобным дизайном, отвечающим основным потребностям целевой аудитории
  2. Проведенные исследования подтвердили гипотезы и выявили точки для дальнейшего улучшения, что позволит повысить удовлетворенность пользователей
Выявленные проблемы:
  1. Кнопка удаления была недостаточно заметной, что вызывало сложности
  2. Интерфейс отслеживания заказов нуждается в визуальных улучшениях, таких как уведомления и индикатор статуса
Трудности во время проекта:
  1. Определение предпочтений и потребностей разных сегментов пользователей
  2. Создание удобной и логичной навигации, которая будет понятна всем пользователям
  3. Создание простого интерфейса для сложных функций, таких как фильтры, отслеживание заказов, отзывы
  4. Создание современного дизайна, который останется актуальным в течение нескольких лет
Навыки, которые прокачал больше
всего во время проекта:
  1. Работа с юзабилити-тестированием: разработка сценариев тестирования, сбор обратной связи и её анализ
  2. Разработка интерфейса, который обеспечивает минимальное количество кликов для выполнения ключевых задач
  3. Работа с цветами, шрифтами и иконографикой для создания гармоничного стиля приложения и адаптация дизайна под гадлайны IOS
  4. Успешное управление дорожной картой проекта
CPA (цена за конверсию) = 150–300 рублей
Активация пользователя
в 3 клика
Смотреть кейс
Редизайн корпоративного портала Техснабэкспорт дочерней организации
АО «Росатом»
Другие кейсы
Скорость выполнения задач
сотрудников выросла на 24%
SF (Sticky Factor):
c 32% до 56,6%
Смотреть кейс
Made on
Tilda